Часто бывает так, что наши ученики умудряются выполнять своё домашнее задание минут за 10-15. Что думает родитель: программа слишком легкая, задания совсем простые, раз их можно делать «под телевизор». Что думает ученик: письменное я сделаю, по крайней мере, то, что очевидно, более сложное скажу, не понял, ну а устное – это вообще не задание. Как все обстоит на самом деле: работа идет, но материал ученик, как следует, не закрепил, новые слова и речевые обороты до автоматизма не отшлифовал, письменное сделал наполовину, хотя на уроке все разбирали подробно. Такие ситуации являются скорее правилом, чем исключениями. Так что, если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок изучал английский ЭФФЕКТИВНО, вот несколько золотых правил: 

1.       Учитель + Родитель. Познакомьтесь с преподавателем и подробно расспросите, в каком объеме будут задаваться задания, как они отмечаются в учебнике (или записываются в тетради), как это будет впоследствии проверяться и оцениваться. В Школе Новита домашние задания обозначаются красной пастой непосредственно в учебнике и/или в тетради, часто с пояснениями от преподавателя. Так же страница отмечается цветной закладкой сверху. Значит, если есть закладка – нужно открыть и проверить, все ли сделано.

2.       Не ешьте слона целиком! Задания не стоит выполнять все и сразу. Это так же неэффективно, как выпить все прописанные врачом таблетки за один разJ. Следует распределить работу на несколько подходов минут по 15-20.

3.       Устное – это тоже задание! Всегда есть что учить – чаще всего новые слова находятся в конце учебника, если нет, учитель даст их отдельно на листе. Это первое, что нужно сделать, ведь слова – это кирпичики, без них не «построить дом».

4.       Слушать, слушать и еще раз слушать. Все тексты, которые мы читаем, сопровождаются аудиозаписями. Школа Новита бесплатно предоставляет аудиоматериалы своим ученикам. Для этого Вам нужно в самом начале обучения подойти к своему учителю с флешкой и Вам скопируют материалы, идущие с Вашим учебником. Эти аудиозаписи необходимо слушать и одновременно с этим читать, позже – слушать и повторять или слушать и на слух переводить. Если не слушать дополнительно, произношение не отшлифовывается, чтение остается прерывистым и неестественным. К тому же аудирование помогает быстрее заговорить.

5.       Все, что задано – выполняем. Письменные задания чаще всего сопровождаются пояснениями на английском, комментариями учителя, но самое главное – примерами, как это сделать. Просто нужно немного вникнуть, ведь, по сути, все эти задания однотипные. Значит, читаем задание, смотрим, что было сделано в примере и вперед!

6.       Все сделали – смотрим мультики и фильмы, но смотрим, конечно на английском. Youtube - прекрасный источник обучающих фильмов и программ на английском языке. Ищите и смотрите, совмещайте приятное с полезным.

 

7.       Мониторьте. Наши учителя с удовольствием ответят на все ваши вопросы, касающиеся процесса обучения и успеваемости Вашего ребенка. Так что, заходите, звоните, узнавайте. Пусть Ваш ребенок знает, что Вы всегда держите руку на пульсе.

Контакты

Телефоны:

(097) 135-33-30

(099) 608-14-87

(093) 629-45-63

Время работы:

с 14 до 20

Адрес:

ж/м Левобережный 3, пр. Мира 18

Почта:

katerynakulichenko@gmail.com